Все способы заработка в Инстаграм

Статьи

Создание тематического паблика

Тематические паблики популярны во всех социальных сетях. Особенно популярны страницы с юмором, рецептами, лайфхаками. Главное здесь — найти свою тему, которая не надоест. Механизм заработка прост:

  • Находите тему, которая вам интересна.
  • Создаете паблик, привлекательно оформляете его.
  • Выкладываете посты.
  • Привлекаете подписчиков — платно или бесплатно.
  • Размещаете рекламу за вознаграждение от рекламодателей.

Если будете привлекать подписчиков бесплатно, это потребует больших временных затрат. Если платно — получите хороший выхлоп при условии правильного размещения рекламы. Если ошибиться в выборе целевой аудитории, можно потерять деньги.

Размер дохода в этом способе заработка напрямую зависит от количества подписчиков и их вовлеченности. Чем больше активных фолловеров будет у вашего паблика — тем больше рекламодатели будут платить за их упоминание в постах. Например, стоимость одного рекламного поста в паблике с «женской» темой» и более 500 тысячами подписчиков — 4500 рублей.

Столько можно получить за публикацию одного поста

Естественно, вы не сможете получить за один день 100–500 тысяч подписчиков, если не потратите больше миллиона на рекламу. Но продавать рекламные посты можно даже после 10 тысяч фолловеров, постепенно отбивая расходы на продвижение. Можете вдохновиться примерами крупных пабликов: оценить их контент, посмотреть, как они продвигают страницу, как взаимодействуют с подписчиками.

Личный блог

Личный блог — практически то же самое, что и создание тематического паблика. Просто вместо разных постов, отобранных строго по тематике, вы можете освещать любые интересные вам темы. В личных блогах часто выкладывают яркие фотографии, интересные видео, рассуждения на определенные темы.

Механизм заработка идентичен с предыдущим способом — вы привлекаете подписчиков и продаете рекламные места. Рекламодатели платят за упоминание их компании или прямую рекомендацию. Чем больше фолловеров, тем больше будет ваш доход. По некоторым сведениям, посты у раскрученных медийных личностей стоят от 100 000 рублей.

Создание своего агентства

Это — своего рода новый уровень продвижения других аккаунтов. Если вы создадите свое агентство, сможете повысить цены, работать с клиентами по договору и минимизировать риски, предоставлять более качественный результат. Чтобы открыть свое агентство, нужно:

  • Построить грамотную структуру команды — обычно в агентстве работают минимум 2–3 человека, и каждый отвечает строго за свою сферу деятельности.
  • Заргестрировать ИП или ООО — это не обязательно, но желательно. Регистрация повысить уровень доверия к вам крупных компаний и клиентов.
  • Выполнить первые работы — без кейсов и успешных примеров продвижения получить высокооплачиваемую работу будет сложно. Но тоже возможно.

Чтобы успешно работать агентством, нужно продвигать себя или компанию в качестве эксперта. Публикуйте полезную информацию, личный опыт и наблюдения, общайтесь с подписчиками и, конечно, привлекайте новых фолловеров.