Влияние макроэкономических индикаторов на поведение Форекс

Влияние макроэкономических индикаторов на поведение Форекс

Статьи

Торговля на рынке Форекс требует определенных навыков. Нужно учитывать факторы, которые влияют на котировки валютной пары, чтобы делать правильный прогноз. Таких факторов множество и учесть каждый невозможно. Но есть и такие факторы, влияние которых довольно ощутимо и их обязательно нужно брать во внимание. К ним относятся экономические новости и макроэкономические показатели стран. На них рынок всегда чутко и быстро реагирует.

Торговая стратегия Rubber Band – отличная стратегия для флэта. Она хорошо подойдет для тех, кто предпочитает торговать постоянно, независимо от ситуации на рынке.

Влияние мировых событий на движение рынка

В мире ежедневно происходит масса событий и многие из них, так или иначе, оказывают влияние на поведение инвесторов, а соответственно и рынок. Такие события обычно запланированы в экономическом календаре и являются отправной точкой резкого изменения котировок в ту или иную сторону, хотя в ряде случаев новость может и не оказывать значительного влияния.

Обычно результат зависит от того, совпали ли реальные данные с ожиданиями аналитиков. Если они совпали, то ажиотажа не будет и уже через несколько часов котировки стабилизируются. В противном случае они изменятся. Этот тренд может сохраниться или же через время возможен отказ. 

Внимание участников рынка в ожидании новостей направлено на ведущие издания с мировым именем, которые их публикуют. Публикация осуществляется обычно на официальных сайтах агентств, за ней следят в режиме реального времени. Рынок же на них реагирует мгновенно. Здесь важно не упустить момент, так как динамика может быть временной. Ситуация может вернуться на исходную или стабилизироваться в любой момент.  

Основные индикаторы

К главным макроэкономическим индикаторам, которые всегда оказывают влияние на поведение рынка, относят:

  • Валовой национальный продукт. 
  • Валовой внутренний продукт.
  • Торговый баланс. 
  • Занятость и безработица. 
  • Промышленное производство и способность к потреблению.
  • Розничные продажи.
  • Индекс промышленных цен. 
  • Индекс потребительских цен. 
  • Частные доходы и потребительские расходы. 
  • Продажи автомобилей.
  • Индекс деловой активности Национальной ассоциации менеджеров. 
  • Заказы на товары длительного пользования.
  • Продажи новых домов.
  • Расходы на строительство.
  • Промышленные заказы и производственные запасы.  

Но не все предпочитают зарабатывать на прогнозировании трендов. Большую часть времени рынок проводит во флэте, когда цена не выходит за рамки узкого коридора. Торговая стратегия Rubber Band позволяет зарабатывать даже тогда, когда котировки находятся в относительном покое.