Дебетовые пластиковые карты с бесплатным обслуживанием

Дебетовые пластиковые карты с бесплатным обслуживанием

Финансовые вопросы

Дебетовые банковские карты давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Все чаще люди делают выбор в ее пользу, расплачиваясь бумажными купюрами в редких случаях и местах, где отсутствуют терминалы. Карта – это инструмент, несложный в использовании и гарантирующий безопасность от финансовых потерь и мошеннических атак. Кроме того, бесплатные дебетовые карты не загоняют владельцев в кредитные ямы.

Характеристика дебетовых карт

Когда встает вопрос о выборе банковской карты, следует внимательно изучить условия, предлагаемые финансовым учреждением и пересмотреть собственные потребности и возможности. Тогда условия пользования картой будут максимально эффективными. Главное, чтобы в договоре был прописан пункт «без платы за обслуживание».

Стоит выделить несколько особенностей дебетовых карт, чтобы понять, почему они так распространены среди населения.

  1. Наличие лимита на бесплатное снятие наличных денежных средств (количество допустимых процедур в месяц). Так, клиент может контролировать затраты.
  2. Кэшбек. Каждый банк предоставляет свои условия на процент возвращаемых денег после оплаты покупки. Содержит ряд параметров, в том числе ежемесячные расходы и категории товаров.
  3. Специальные условия по начислению процентов на остаток счета в случае, если размер выплаты зависит от количества доступных средств.

Для некоторых людей эти характеристики ни о чем не говорят. Но они важны во всем мире и входят в число главных требований по обслуживанию в банке. Несмотря на то, что дебетовая карта в применение намного проще, чем кредитная, для нее выдвигаются аналогичные условия. Это же касается и валютных финансовых продуктов.

Идеальная карточка среднестатистического пользователя выглядит следующим образом: высокий процент кэшбэка на оплаченный товар, отсутствие комиссии за снятие наличных денег, стоимости выпуска и годового обслуживания. Для обычного человека наиболее оптимальным вариантом является сочетание перечисленных пунктов и дополнительные функции. Наиболее требуемая – возможность управления счетом в режиме онлайн. Сюда относятся проверка баланса, перевод на другую карту, а также отправка средств с помощью систем денежных переводов, локальных и международных. Практически все банки, разработавшие приложения для своих клиентов, готовы предоставлять подобные услуги.