На Национальную премию «Серебряный Лучник» в Москву едет ростовский проект «Большая риэлторская игра»!

Статьи

14 февраля в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don-Plaza состоялась защита PR-проектов в рамках IV региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг. В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект Учебного центра «ТИТУЛ» – «Большая Риэлторская Игра (БРИ2013)» (Ростов-на-Дону), который попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве 27 февраля 2014 года.

Это уникальный по своей сути проект, объединяющий руководителей и ведущих сотрудников агентств недвижимости со всей страны, стал с 2012 года ежегодным. В необычном формате (в этом году это был формат Open Space, Открытое пространство) участники обсуждали наболевшие проблемы риэлторского бизнеса, искали пути их решения и обменивались опытом. В 2013 году проект собрал более 100 участников из 30 городов России.

Светлана Проскурина, руководитель проекта «Большая риэлторская игра»: «Мне до сих пор сложно поверить в то, что мы едем в Москву представлять наш Южный федеральный округ. Когда начали объявлять результаты, прозвучала цитата Билла Гейтса, использованная в нашей презентации: «Бизнес – увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимум правил», и уже в эту минуту мы осознали, что победили в своей номинации. А когда объявили проект на Национальную премию, мы были в состоянии абсолютного счастья. Большая риэлторская игра – это наше детище. Риэлторский бизнес в стране развивается «хаотично»: в разных регионах свои технологии и стандарты. Именно поэтому и родилась идея глобального обмена опытом между агентствами недвижимости, потому что проблемы у всех одинаковые: поиск и удержание персонала, рекламное продвижение объектов, работа от покупателя и др. – а решения разные. Мероприятие получилось полезным для бизнеса: мы консолидировали наши усилия, доказали, что можем объединяться и что-то менять в рамках страны, – и вместе с тем увлекательным, ярким, интересным, позитивным, радостным. Уникальность этого проекта в соединении профессионального и личного развития, заключенном в игровую форму. В этом году более 50% участников – это «игроки» Большой риэлторской игры 2012. Наш проект полностью самоокупаем. Кроме того, мы не затратили ни рубля на его продвижение».

Серебряный Лучник – это Национальная премия в области развития общественных связей. В Ростове Премию вручают в четвертый раз, а всего она существует уже 17 лет.

Очень надеемся, что проект, придуманный и реализованный риэлторами и для риэлторов, станет лучшим PR-проектом страны, по мнению «Серебряного Лучника». Надеемся на вашу поддержку 27 февраля!