Мастер класс Светланы Столяровой в Москве. 24-25 сентября 2010 года.

Статьи

Мастер класс Светланы Столяровой в Москве. 24-25 сентября 2010 года.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
24-25 сентября 2010г.

Лига Профессионалов Рынка Недвижимости приглашает вас принять участие в полном, двухдневном мастер-классе Светланы Столяровой/Svetlana Stolyarova

«Системный подход к бизнесу –
гарантия успеха агента и риэлторской компании»

Светлана Столярова – риэлтор, брокер, специалист по маркетингу в недвижимости, эксперт по тенденциям развития риэлторского бизнеса. Живет и занимается риэлторской деятельностью в Америке с 1998 года. Лицензированный брокер по продаже недвижимости в штате Огайо, США. Создатель и руководитель компании Local-n-Global Realty, г.Кливленд. Названа самым результативным новичком года компании Coldwell Banker. С 2002 года признана членом Multi-Million Dollar Club (мультимиллионерный продюсер в сфере риэл-стейт).
Публикует статьи и ведет рубрику, посвященную недвижимости, в двух русскоязычных газетах Кливленда.
Светлана – автор блогов, посвященных риэлторской профессии и недвижимости, на русском языке • Секрет эффективной систематизации бизнеса: опираемся на успехи.
• Двойная продажа. Продажа услуги + продажа объекта = Доход риэлтора. Основы планирования доходов риэлтора.
• «Воронка продаж»: откуда приходят клиенты?
• Целевой клиент. С кем заключать возмездный договор на обслуживание – с продавцом; с покупателем; с теми, кому надо продать для того, чтобы купить?
• Продажа риэлторской услуги: как продавцы находят себе риэлтора.
• Продажа риэлторской услуги: как покупатели ищут риэлтора.
• «Воронка» продаж и куда «утекают» клиенты? Анализируем проблемы: нет запросов; не все запросы серьезны; не все клиенты адекватны; не всякая работа с клиентом заканчивается сделкой
• Как остановить утечку клиентов и денег: новые технологии, технические средства и повышенная добросовестность современного риэлтора.
• Воронка или рупор продаж? Продажи как часть маркетинга.
• Как избегать взлетов и падений в доходах риэлтора. Колесо целей как инструмент гарантированно стабильного дохода.
• Современные методы заключения эксклюзивов на продаваемые объекты. Выигрышная презентация продавцу. Презентационная папка – удобный и эффективный инструмент заключения договоров с продавцами.
• Чьи клиенты – компании или агента? Мифы и правда о рекомендациях.
• Принципы построения и капитализации клиентской базы. Диагностика клиента.
• Чеклисты. Презентационные инструменты. Отчеты перед клиентом.
• Современный маркетинг объекта. Проиграют ли риэлторы информационную войну?
• Интернет продвижение: как маленькое агентство может занять достойное место среди монстров”.

Класс рассчитан на агентов с опытом работы и руководителей компаний. Руководителям компаний важна мотивационная составляющая этого класса, знакомство с новыми разработками в маркетинге и планировании, а также в развитии бренда Агентства Недвижимости. Опытные агенты, имеющие наработанную клиентуру, в результате участия в этом классе, как правило, закрывают на 20-30 % больше сделок. Агенты-энтузиасты, имеющие опыт работы около одного года, как правило, очень хорошо воспринимают материал и фокусируются на строительстве клиентской базы и на современных методах активного поиска клиентов, что приводит к стабилизации доходов и увеличению числа закрытых сделок. Материалы класса разрешены к использованию для проведения обучения среди сотрудников компаний.

Дата проведения 24 и 25 сентября 2010 г. с 9-00 до 18-00
(в течение семинара предусмотрены перерывы на кофе – паузы и обед).
Место проведения будет обозначено позже.

Контакты для связи:
Екатерина Векшина
+7(495) 729-29-32

Стоимость двухдневного Мастер Класса 7500 рублей.