МИЭЛЬ подтвердил репутацию супербрэнда

Статьи

Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» стала лауреатом престижной международной премии «Супербрэнд». Независимый экспертный совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна, присвоил Компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» титул «СУПЕРБРЭНД года» в разделе «Недвижимость».

Программа `Супербрэнды` более десяти лет назад стартовала в Великобритании. За эти годы к ней присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, США. В настоящее время программа включает в себя более 40 стран мира на четырех континентах. Титул `СУПЕРБРЭНД` за это время получили многие крупнейшие транснациональные компании. В нынешнем году в число участников проекта вошла и наша страна.

В России представительный Экспертный совет, который возглавил Александр Шохин, оценивал популярность брэндов по 20-ти бальной шкале, что позволило выбрать лучшие из них. В результате, из 5000 российских торговых марок было выделено 300 наиболее авторитетных на потребительском рынке брэндов.

Экспертный совет оценивал отечественные брэнды с учетом их значения для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности и популярности в России. Каждая марка рассматривалась по 20 критериям, среди которых известность, репутация, маркетинговая и рекламная политика, динамика роста продаж и т.д.

Проведя сравнительный анализ популярности риэлторских фирм на российском рынке, Экспертный Совет высоко оценил брэнд «МИЭЛЬ-Недвижимость», присудив компании почетное звание `СУПЕРБРЭНД` в категории «Недвижимость». Согласно заключениям независимых экспертов, популярность компании складывается из безусловного лидерства в области предоставления на рынке недвижимости качественных услуг, отвечающих современным требованиям потребителей, и внедрения высоких стандартов обслуживания клиентов.

«МИЭЛЬ-Недвижимость» стала первой российской риэлторской фирмой, получившей этот высокий титул. Заместитель председателя Правления «МИЭЛЬ-Недвижимость» Роман Мурадян на церемонии вручения титула «СУПЕРБРЭНД года» отметил, что высокая оценка брэнда Компании является результатом серьезной работы всех ее сотрудников. «Несмотря на то, что в ходе независимого экспертного анализа оценивается, прежде всего, известность и популярность брэнда, для нас также важным является признание клиентами высокого качества оказываемых компанией услуг», – отметил Роман Мурадян.