Как организовать всплеск продаж в агентстве недвижимости?

Статьи

Максим Омельянчук рассказал корреспонденту еженедельника «Полезная площадь» о том, как можно увеличить объем сделок в агентстве, если организовывать распродажи квартир.

С докладом на тему: «Распродажа квартир. Как организовать всплеск продаж в агентстве недвижимости?» эксперт по привлечению клиентов в агентства недвижимости директор по развитию АН «Кром», автор проекта «Риэлтор на миллион» (г.Красноярск) выступил на XXI Конгрессе по недвижимости в секции «Маркетинг».

– АН «Кром» уже два года проводит распродажи квартир, наша технология проверена на практике, все ее инструменты дополняют друг друга и дают быстрые результаты. Распродажи квартир особенно актуальны на сегодняшнем рынке, где покупатели долго выбирают объект, надеясь на дальнейшее снижение цен и падение ставок по ипотеке.

Лучший способ «достучаться до клиентов в этих условиях – это собрать их всех в одном месте, сделать реальные интересные предложения на условиях, которые действуют в ограниченный период времени: понятно, что с застройщиками невозможно договориться о вечных скидках.

Плюс «распродажи квартир» в том, что организовать такое мероприятие по силам даже небольшому агентству, так как для этого понадобится команда всего из нескольких человек: секретарь, организатор-переговорщик и 2-3 сотрудника, которые будут обрабатывать заявки и оформлять сделки.

Мероприятие состоит из нескольких этапов. Сначала необходимо договориться с застройщиками, подрядчиками и другими продавцами недвижимости о специальных скидках для потенциальных покупателей. Затем рассказать о самом мероприятии и конкретных предложениях клиентам и собрать всех заинтересованных в одном месте. Мы это делаем с помощью нашего сайта, где люди оставляют заявки на участие в мероприятии. С этой же целью осуществляем рассылки по базе клиентов.

В результате, агентство значительно увеличивает продажи за счет быстрых сделок (1-2 дня), когда клиент приобретает квартиру в новостройке на «живые» деньги, за счет сделок с ипотекой (2-4 недели) и длинных сделок – от 3-6 месяцев, когда клиенту, чтобы купить новую квартиру, необходимо продать старую.

Чтобы усилить эффект распродаж, советую привлекать партнеров – банки, коллег-риэлторов.

Самое сложное, с чем сталкиваются риэлторы, решившие провести распродажи, это отсутствие полноценной базы клиентов. Некоторым ее придется создавать с нуля, а также учиться e-mail-маркетингу, знакомиться с такими понятиями, как рush-уведомления, ремаркетинг и др. Помогают в организации распродаж сайт агентства, если у него хорошая посещаемость, и популярные группы агентства в социальных сетях. Без этих инструментов вам сложно будет собрать заявки от желающих участвовать в распродаже недвижимости.

Но если вы обеспечите хорошую посещаемость «распродаж недвижимости», то можете столкнуться еще с одним «подводным камнем» распродаж: невозможностью быстро обработать все заявки покупателей. Однажды у нас было такое: заявок поступило так много, что сотрудники агентства не могли оперативно всех обслужить, а сайт компании на время рухнул, не выдержав нагрузки.