Инвестор просит совет у покупателя

Статьи

В уходящем году Салоны недвижимости, регулярно проводимые информационно-выставочным центром “ИнфоПространство” (1-й Зачатьевский пер., д. 4) посетило пять тысяч человек. Из них 3500 тысячи выбрали себе квартиру. Но, как считает генеральный директор центра Владимир Глуховский, это цифра может быть гораздо выше, если участники Салонов не будут ограничиваться традиционными выставочными экспозициями.

Центр “ИнфоПространство” совместно с газетой “Квартира. Дача. Офис” и радиостанцией “Эхо Москвы” предложили инвестиционным и риэлторским компаниям новый проект “Презентация новостроек”. В первую очередь он станет дополнением к аукционам по продаже земельных участков и прав на застройку, проводимых в “ИнфоПространстве” тендерным комитетом столицы.

Цель проекта – привлечь внимание покупателей к строящемуся объекту. Еще на стадии проектирования инвестор может учитывать мнения потенциальных жильцов дома. “ИнфоПространство” предлагает компаниям проводить тестирование посетителей центра, которые могли бы оценить будущий дом с точки зрения фасадных и планировочных решений, оптимального набора инфраструктуры и прочих параметров, влияющих на выбор покупателей. “Сегодня немногие инвесторы задумываются об этом, а потому еще на стадии рекламной компании спрос начинает буксовать”, – говорит Владимир Глуховский.

Работая в “паре” с будущим покупателем, инвестор имеет гораздо больше шансов угадать все его предпочтения. Тем более что процесс работы над проектом – утверждение архитектурно-планировочных решений, рекомендации покупателей, результаты опросов – будет широко освещаться в нашей газете и на радио “Эхо Москвы”.