Хроника агентства недвижимости: Бог живет под водой…

Статьи

Слово божье, распространяясь из уст в уста, в результате переломило ход всей мировой истории – это факт, который оспаривать бессмысленно. Поразительно, что именно сарафанное радио послужило тем инструментом, который создал фундамент новой веры человечества, являясь при этом фактически не более чем набором слухов, домыслов и суеверий. Понятно, что агентство недвижимости тоже имеет свою некую религию, цели и задачи – миссию. Не буду врать, что риэлторские компании существую только для того, чтобы оказывать услуги населению за долю малую, создавая в глазах граждан ореол своей социальной значимости – это не так. Любая форма бизнеса, а посредническая деятельность при продаже или покупке квартиры – это он и есть, всегда рождается только для одного – заработать денег. А сей процесс требует постоянной тренировки: для кого мозгов, а для кого и тела. Отсюда вывод – работнику агентства недвижимости надо либо молиться, ставя свечки «за прибыль», либо всегда держать себя на острие прогресса: посещать всеразличные тренинги и семинары, ходить на лекции, общаться с коллегами, быть в курсе всего и вся, дабы быть лучшим. Хотя молитва сегодня уже не «канает», учиться надо. Как завещал Ильич…

Есть ли у риэлторов свои боги, в чей адрес можно возносить молитвы о собственном благополучии? Возможно. Однако прежде чем заниматься подобными экспериментами, я бы крепко задумался. Сила человека всегда заключалась в его разуме. Вероятно, ранее за такие мысли меня сожгли бы на костре как еретика, но сегодня 21-й век – эпоха технического прогресса у нас во дворе: сотовая связь, ноутбуки, водородные автомобили и т.п. Не стал исключением и наш мозг, работающий втрое быстрее, чем у гражданина 16-го столетия.

Если задуматься, то эффект от получения знаний можно представить примерно так – мы живем над поверхностью мирового океана в прямом и переносном смысле. Знание зачастую сокрыто от нас под толщей воды, которую мы в упор не хотим видеть, потому как привыкли дышать воздухом, плаваем плохо и только по-собачьи. Тот, кто внял советам бога, что живет под водой, и научился плавать лучше других – тот теперь уж далеко. Осваивает новые горизонты, зарабатывает в иных масштабах. Все это имеет прямое отношение к сотрудникам агентства недвижимости. Точнее к тем из них, кто хочет быть более успешным, востребованным, чем их коллеги, не внявшие гласу разума.

Подключая свой мозг к источнику знаний, надо понимать, что розетки сегодня не бесплатны, толпы халявщиков образуют настоящие заградотряды на подступах к истине. А все потому что слово божье сегодня стоит определенного количества денежных знаков и сарафанное радио здесь не работает. Надо платить, сиречь жертвовать чем-то для будущих прибылей. И жаба душит не по-детски, т.к. деньги нужны уже сегодня, а прибыль будет неизвестно когда. И настроения типа: «А чего там, и так сойдет!», неистребимы.

Это хреново. Потому что так живет практически вся страна. Главная проблема сегодня в риэлторском бизнесе (как, впрочем, и в любом другом) – воровство. Все знают, что риэлторы тырят деньги клиентов и все с этим мирятся. Тактично отворачивают голову в сторону, дабы не видеть сего позора нашей профессии. Любые объяснения, мол, услуги знающего посредника стоят 5-6%, воспринимаются населением с яростью хряка, которому вогнали в известное место стамеску. А крысячить – это мое почтение, давай ребята, налегай. Главное чтобы я не знал и спал спокойно. Все воруют у всех – это нормально. И в то же время страшно. Страшно именно от сознания того, что оно стало общеприянтым правилом нашего существования.

Людей, которые стараются выдавить этот гнусный чирей с поверхности риэлторских будней, сегодня единицы. Они и есть те самые носители “слова божьего”, что сеют разумное, доброе, вечное. Пусть даже и не бесплатно – Христос тоже от людей хлеб принимал. Вот у них-то и надо поучиться, как жить не кривясь от отвращения, обосновывая правильную стоимость своих услуг. И не важно кто будет твоим клиентом: рабочий Иннокентий, получивший свое жилье в наследство от безвременно преставившейся тещи или банкир, что готов продать свою квартиру, дабы прибрать к рукам коттеджик на Новой Риге. Хотя, честно говоря, с банкирами дело иметь легче…

Вода, кругом вода… И сквозь ее толщу на дне виден свет. Черт с ним, что глубоко! И плевать, что дышать нечем – жаба душит. Все равно будем нырять. Нырять и хватать знание. Не только для себя, но и для своих клиентов. Потому как времена меняются, и завтра все будет по-другому…

Берегите себя!
Аминь!

Фото: beautiful-job.ru