Газете М2=Квадратный метр исполнилось 4 года

Статьи

Информационно-аналитическая Газета о недвижимости “М2 = Квадратный метр” отметила четырёхлетие своей деятельности по освещению столичного рынка недвижимости.

Празднование дня рождения газеты М2 состоялось в московском картинг-клубе “10 дюймов”. В рамках празднования прошел традиционный Чемпионат по картингу среди участников рынка недвижимости.

Первый номер М2 вышел в среду 6 декабря 2000 года. За первый год существования, газета стала одним из ведущих изданий, освещающих все сегменты московского рынка недвижимости. Первым главным редактором М2 стала Юлия Березницкая.

У газеты появились преданные читатели, а также надёжные друзья и партнёры в среде риэлторских и строительных компаний. С августа 2002 года издание находится под управлением OU Aladja Media Management – профессионального инвестора в сфере СМИ со штаб-квартирой в Эстонии. На посту главного редактора г-жу Березницкую сменяет Светлана Данилова. В 2003 году Aladja Media Management приобретает 99% акций издателя газеты М2.

Летом 2003 издатель газеты М2 становится членом МАГР и РГР. В это же время г-жа Данилова покидает М2, передав пост главного редактора Майе Богдановой. С сентября 2003 М2 выходит единым глянцевым изданием объемом 86 полос формата А3 и становится первой полноцветной информационно-аналитической газетой на рынке СМИ о недвижимости. В мае 2004 года на посту главного редактора М2 г-жу Богданову сменил Михаил Морозов. В сентябре 2004 года увидел свет первый номер нового издания “М2 – Журнал о Новостройках”, ставший первым на рынке профессиональным справочником частного инвестора, содержащим полную информацию о московском жилье, реализуемом на стадии строительства. Не менее важным событием для рынка недвижимости стало проведение первого ежегодного Конкурса на лучший строительный проект “М2. Новый дом-2004”.

За 4 года всего было выпущено 204 номера газеты М2-Квадратный метр.