Черная пятница рынка недвижимости состоится в августе 2016 года

Статьи

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA) и коммуникационное агентство Media-Storm объявляют о старте второй акции Black Friday Real Estate – «Чёрная пятница рынка недвижимости».

Акция состоится с 19 по 21 августа 2016 года.

В «Чёрной пятнице рынка недвижимости» участвуют десятки застройщиков и агентств недвижимости. Акция представляет собой глобальную онлайн-распродажу жилой и коммерческой недвижимости, которая позволяет участникам купить недвижимость по рекордно низким ценам: специально для акции все девелоперы и риэлторы предоставляют в течение трех дней скидки, недоступные покупателям в обычное время.

Впервые акция будет распространяться не только на жилую недвижимость, но и на коммерческие площади (офисные, торговые помещения и помещения свободного назначения), а также машиноместа.

На сайте refriday.ru собраны акционные предложения от надёжных застройщиков Москвы и Московской области. Уже сейчас в акции участвует более 50 объектов, и список продолжает расти. В этом году акцию поддержали такие компании как ДонСтрой, Группа ПСН, TEKTA Group, Metrium, KR Properties, Match Point, Alvek, Ikon Development, БИГ Девелопмент, ИНТЕГРА, Город на реке Тушино-2018, Galaxy Group, Глинком, ГРАС, Комстрин, МФС-6, Остоженка 11, Строительный Альянс, Американ Дрим, СУ-22, ВЭБ Инвест, а также присоединились новые компании – Самолёт Девелопмент, корпорация Баркли, Химки Групп, Rezidential Group, Сити-ХХI век, ГК СМУ 6 и Лидер Инвест.

Все объекты, участвующие в акции, соответствуют Федеральному закону от 30.12.2004 N 214-ФЗ, что обеспечивает максимальную защиту покупателей.

Юлия Солодовникова, руководитель ассоциации REPA:

«”Чёрная пятница” успешно зарекомендовала себя в прошлом году – участники заключили сделки на более чем 1 миллиард рублей за три дня. Было реализовано 196 лотов при том, что в среднем во всей Москве за аналогичный период продается около 150 квартир. Помимо этого, участники акции получили эффект отложенного спроса на сумму более 600 миллионов рублей. Мы намерены превзойти этот результат в этом году – акция проводится уже второй раз, повысилась её узнаваемость и доверие покупателей. Уже сейчас, до старта акции, мы видим ажиотажный спрос со стороны девелоперов и покупателей. Мы уверены, что Black Friday Real Estate будет дополнительно стимулировать спрос на рынке жилья и станет дополнительным драйвером продаж на рынке, а в итоге от этого выиграют как застройщики, которые смогут продать дополнительные площади, так и покупатели, которые смогут приобрести квартиру, машиноместо или площади коммерческого назначения со значительными скидками».

В 2016 году рекламный бюджет акции увеличился на 30% с 15 до 20 миллионов рублей. Рекламная кампания продлится с 8 по 21 августа и охватит все каналы коммуникации с покупателем – ТВ, радио, интернет, наружная реклама.

Цитаты компаний-участников акции:

Павел Петриченко, директор по продажам, Самолёт Девелопмент:

«Мы хотим повысить узнаваемость наших жилых комплексов в разных слоях населения. Спрос на квартиры в наших проектах высокий, а с помощью участия в Black Friday мы хотим исполнить мечту потребителя, предложив ему качественную квартиру с отделкой по более низкой цене. Наш продукт действительно интересен покупателям квартир, и мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли улучшить свои жилищные условия».

Ирина Прачёва, первый заместитель генерального директора, Дон-Строй Инвест:

«ДОНСТРОЙ успешно провёл акцию 2015 года: мы остались очень довольны результатами. Во-первых, был получен опыт и понимание того, как работают такие нестандартные решения. Во-вторых, нас удовлетворил финансовый результат: за три дня акции общая стоимость проданных в рамках Black Friday квартир превысила 625 млн. руб. Половина сделок прошла по одному из крупнейших проектов компании – кварталу «Сердце Столицы», где было продано 14 квартир и сьютов на общую сумму 235,7 млн. руб. Жилой комплекс класса Premium «Алые Паруса» занял второе место по количеству сделок (продано 10 квартир), но при этом стал лидером по общей сумме сделок с результатом 328,2 млн. руб. И, наконец, неожиданным, но весьма приятным бонусом стал тот факт, что по результатам обращений клиентов в рамках акции, у нас прошел еще и целый ряд сделок без скидок – по объектам, не входившим в число выставленных лотов».

Мария Литинецкая, управляющий партнёр, Метриум Групп:

«В этом году в сотрудничестве с «Метриум Групп» участвуют семь проектов, в том числе ЖК «Кварталы 21/19», ЖК «Новый Зеленоград», ЖК «Сампо», ЖК «Парк Легенд», ЖК «Альфа-Центавра», ЖК «Люберецкий», ЖК «Борисоглебское». Данные объекты были выбраны в связи с тем, что в большинстве из них компания «Метриум Групп» ведёт реализацию объёма инвестиционных квартир. В прошлом году некоторые игроки на рынке недвижимости скептично отнеслись к «Чёрной пятнице», посчитав ее неприкрытым демпингом на рынке. Однако в действительности скидки не превысили в среднем 15%. Поэтому мы ожидаем, что в 2016 году к акции присоединится больше девелоперов. Кроме того, учитывая высокую активность покупателей на рынке новостроек, которую мы наблюдаем с начала 2016 года, полагаю, что в этом году число сделок превысит итоги прошлогодней акции».

Справка:

Организатор акции: Real Estate Professionals’ Association – Ассоциация профессионалов рынка недвижимости – топ-менеджеров, девелоперов, консультантов, брокеров и журналистов ведущих деловых СМИ не только Москвы, но и других городов России, а также зарубежья.
Партнер акции: Коммуникационное агентство Media-Storm – крупная независимая коммуникационная группа, которая оказывает высокопрофессиональные комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций.

За подробной информацией обращайтесь:
Рагим Джафаров, PR-менеджер REPA
Ragim@repa-pr.ru
+7 962 947 23 03