Бизнес-Завтрак: Привлечение клиента или как эффективно продавать кредитные продукты и риэлторские услуги?

Статьи

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ или КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ И РИЭЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ? Опыт. Сложности. Затраты.

24 апреля 2008 г., отель Savoy

24 апреля 2008г. Московский Бизнес Клуб (МБК) приглашает Вас стать участником бизнес-завтрака «Привлечение клиентов или как эффективно продавать кредитные продукты и риэлтерские услуги?»

Развитие эффективного сотрудничества компаний – основной приоритет деятельности клуба. Взаимодействию банков и его партнеров мы не раз посвящали сессию в нашей бизнес – встрече. Но времени всегда не хватало, большое количество участников, дифференциация их интересов, камеры и пресса не позволяли до конца создать по-настоящему узкий профильный формат неофициальной встречи компаний-партнеров. Также не хватало и независимых игроков – настоящих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR, готовых дать советы и рекомендации, ответить на вопросы. Теперь такой формат появился – это Бизнес-завтрак. Дружеское общение за чашкой кофе и легкой закуской, во время которго делятся новостями и планами, высказываются важные предложения, рождаются новые идеи, и, конечно, развиваются партнерские отношения и контакты. Итак, камерная атмосфера, компактность, только профессиональные аспекты, ответы на Ваши вопросы от экспертов и лидеров бизнеса, живая дискуссия ждут Вас на бизнес-завтраке. До встречи!

Маркина Анна Андреевна,

Директор Московского Бизнес Клуба

Цель: дать его участникам свежие идеи по привлечению клиентов, узнать о новых способах продажи кредитных продуктов и риэлтерских, страховых и оценочных услуг. Прийти к эффективным формам сотрудничества банка и его контрагентов. Услышать мнение компаний-партнеров о плюсах и минусах работы своей компании, для того чтобы провести корректировку сильных и слабых сторон.

Участники: Первые лица компаний, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, развития партнерских отношений строительного, финансового, риэлтерского, оценочного, страхового, юридического бизнеса.

Место проведения: г. Москва, отель Savoy, адрес: ул. Рождественка, 3/6,стр.1 Время проведения: 10:00 – 13:00, начало регистрации в 9:30.

Стоимость участия: 9000 руб. Членам Московского Бизнес Клуба скидка 10%

1 секция: Привлечение клиентов. Продажа продуктов и услуг.
Реклама
Лояльность клиентов
Агентские продажи

В данной секции ведущие маркетологи и пиарщики поделятся свежими идеями и ответят на Ваши вопросы: Василий Богданов, Главный редактор журнала Маркетинг Менеджмент Евгения Евмененко, Директор по маркетингу, Агентство массовых коммуникаций

2 секция: Сотрудничество. Банки и компании-партнеры: Предложения и «Работа над ошибками»

Со своими предложениями и проектами выступят представители ведущих российских и зарубежных банков, брокерских, риэлтерских, страховых, оценочных, юридических компаний.

Основные темы:
Продажа ипотечных продуктов. Опыт, сложности, затраты
Проблемы совместных сделок риэлтерских компаний
Совместные проекты: реклама, промоушн, продажи
Взаимодействие с региональными рынками, корпоративные программы

По вопросам регистрации и выступлений обращаться к Наталье Тафинцевой по тел: 507-46-60 тел/факс: (495)265-79-54 E-mail: natasha@mosbizclub.ru