Atelier Realty. Профи для профи

Статьи

Один из основных трендов современности – Performance marketing

По большому счету, это простые инструменты, которые позволяют увидеть эффект и оценить исчисляемые показатели притока/оттока клиентов. Особенно эффективен этот инструмент в условиях высококонкурентого рынка, каковым и является рынок жилой недвижимости. Эта статья не претендует на исчерпывающую информацию, но показывает экспертное мнение о действительно работающих способах привлечения клиентов.

Итак, наш ТОП простых и эффективных способов усилить ваше агентство недвижимости:

1. Портрет покупателя. Знай и люби клиента = изучай реальных людей вдоль и поперек. Конкуренция среди агентств недвижимости растет, и в борьбе выигрывает тот, кто хорошо знает своего клиента и анализирует его поведение в жизни и в сети. И так мы переходим к следующему пункту…

2. Веб-аналитика. Позволит выжать максимум из платного трафика. Тем более, что в эру онлайн-маркетинга рынок предлагает множество доступных инструментов для анализа источников лидогенерации. Зная число заявок с каждого рекламного канала и стоимость одного лида, можно отключать неэффективные источники и концентрировать бюджет только на целевых каналах.

3. Сегментация Целевой аудитории, что позволит адаптировать мессенджи каждой промо-кампании под те или иные запросы ЦА. Например, для молодых семей будет актуально предложение в эконом сегменте с хорошей социальной инфраструктурой и доступной ипотекой, а вот для зрелой аудитории плюсом будет подземный паркинг или уникальное архитектурное исполнение ЖК.

4. Специализация: нужно сделать выбор и его придерживаться.

5. Современные каналы распространения и сбора информации. В топку прозвон и собранные вручную базы! Переезжайте в 21-й век! Речь идет о «скачивании» контактных данных собственников со всех агрегаторов недвижимости. Делается это с помощью уже написанных и готовых скриптов.

6. Используйте информацию на полную катушку. С помощью полученных баз можно таргетироваться на «теплые» контакты, показывать им рекламу в социальных сетях и создавать цепочку электронных писем. В итоге, не вы будете обзванивать собственников, а они сами будут обращаться к вам.