Консультант:
+7 (905) 545-96-73
Обмен квартир
Обмен с доплатой
Срочный выкуп квартир
Все виды сделок с недвижимостью
в Москве и М.О.

Новости

Праздник к нам приходит… (23.09.2010)

Согласно данным всевозможных соцопросов, Новый год и Рождество являются самыми любимыми праздниками среди Россиян. И именно на эти праздники покупаются самые дорогие подарки. Что касается презентов для «себя любимого», то самым дорогим подарком может стать новая квартира. Зная, что многие покупатели планируют приобретение жилья именно под Новый год, застройщики, как правило, готовят для них подарки в виде различных акций и спецпредложений. Так было все прошлые годы. Изменилась ли ситуация в этом году?

Кризис подаркам не помеха?


По наблюдениям экспертов, 2009 год стал несколько скупее на новогодние спецпредложения по сравнению с прошлыми годами. Причем дело даже не в том, что застройщики «зажали» подарки. «Общее количество акций, на мой взгляд, сократилось в силу того, что уменьшилось общее количество объектов-новостроек. Хотя практически у любого застройщика можно найти те или иные привлекательные условия, предлагаемые потенциальным покупателям в преддверии Нового года», - комментирует Александр Зиминский, директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. Есть и другие изменения по сравнению с прошлыми годами. Ни для кого не секрет, что раньше многие застройщики использовали одну маленькую хитрость – незадолго до новогодних праздников девелоперы поднимали цены на свои объекты, чтобы потом безболезненно предложить покупателям скидку в подарок. «В этом году эта практика не столь распространена, как в прошлые годы», - говорит Сергей Мигунов, руководитель управления маркетинга и развития ГК «Конти».

Но и это еще не все изменения. Если раньше примерно в равных долях были распространены как скидки, так и разнообразные подарки, то в этом году презентов стало гораздо меньше. «У большинства покупателей квартир существуют ограничения по сумме покупки, поэтому сейчас для клиентов наиболее важен ценовой фактор. Раньше покупатели располагали достаточным количеством денежных средств, и подарки были для них достаточно привлекательным дополнительным бонусом. Сегодня точкой отсчета для покупателей является конечная стоимость квартиры. Различные рекламные предложения, такие как машина, меблировка, дизайнерская отделка и так далее, могут привлечь клиентов гораздо меньше, чем скидка», - говорит Олег Ясинский, директор по маркетингу «МИЭЛЬ-Новостройки».

И все же, на что конкретно сегодня может претендовать покупатель в преддверии новогодних праздников? Как мы уже выяснили, подарков стало меньше, более распространены скидки. «На сегодняшний день наиболее распространенный вариант новогодних предложений – это скидки, как правило, они составляют от 3 до 10%. Хотя встречаются и другие варианты, например, интересные условия по рассрочке платежа», - говорит Марина Маркарова, управляющий партнер компании MAYFAIR Properties. С ней согласен и Олег Ясинский: «В этом году новогодние акции, в основном, связаны со снижением стоимости квадратного метра, скидками, рассрочками, подарки отошли на второй план. Скидки могут быть двух видов: рассрочка оплаты и непосредственно скидка от стоимости квартиры. В своих рекламных акциях компании по-разному варьируют эти два показателя: кто-то предоставляет скидки при 100%-ой предоплате, кто-то дает и скидку, и рассрочку платежа и т.д.».

Новогодние курьезы

В свое время корпорация «Баркли» удивила москвичей рекламными щитами – «купи квартиру - бейсболка в подарок». Но иначе как шутку никто это предложение не воспринял, что, в общем, неудивительно. Накануне Нового года мы попросили экспертов вспомнить подобные курьезы во время предновогодних распродаж квартир. Большинство респондентов заявили, что веселее «кепки в подарок» вспомнить что-либо сложно, но все-таки часть опрошенных рассказали об интересных случая из собственной практики. По словам Сергея Мигунова, ему запомнилась маркетинговая акция, в ходе которой потенциальным покупателям после просмотра объекта недвижимости предлагался сеанс расслабляющего массажа: «Акция касалась не покупки недвижимости, а ее просмотра. Каждый желающий посмотреть объект, получал возможность посетить SPA-салон, построенный в том же коттеджном поселке, где предлагались дома. Таким образом, застройщик стимулировал желание клиента приобрести недвижимость в этом поселке, а заодно можно было оценить качество предоставляемых услуг в салоне».

Олег Ясинский вспомнил акцию, которую проводила его компания два года назад. Тогда покупателям дарили машины Renault, за 1-2-х комнатные квартиры давали Logan, а новоиспеченные владельцы «трешек» становились обладателями Megan. В принципе, оригинальным такое спецпредложение назвать было бы сложно, машины при покупке жилья дарят не редко, если бы не одно «НО». «Условия акции действовали для всех покупателей, независимо от формы оплаты, то есть, автомобиль получили и те клиенты, кто воспользовался ипотечными кредитами для приобретения квартиры. От акции был ощутимый позитивный эффект, мы достаточно хорошо попали в аудиторию», - поясняет Ясинский.

Новогодние покупатели. Кто они?

Помимо того, что Новый год является самым любимым праздником у россиян, он еще, как правило, самый семейный. Казалось бы, в преддверии Нового года надо заниматься покупкой подарков для друзей и близких, а не таким сложным мероприятием, как покупка квартиры. Но, как выясняется, существует даже отдельная категория покупателей, которые специально ждут новогодних спецпредложений. «Многие покупатели откладывают покупку, например, с ноября на декабрь, для того что бы попасть на праздничные скидки, ведь стоимость квартиры составляет несколько миллионов рублей и даже 5% от ее цены уже существенная сумма», - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга УК «Пересвет-Инвест». «Действительно, есть категория покупателей, для которых скидки являются важным психологическим фактором, влияющим на принятие ими решения о покупке недвижимости, поэтому они любят скидки и ждут их», - соглашается и Сергей Мигунов. Александр Зиминский, в свою очередь, добавляет, что таким покупателям нужно быть внимательными – увлекшись выгодой от акции, они могут «случайно» купить не то, на что рассчитывали: «Уверен, что какую-то часть реальных покупателей эти акции привлекают, что приводит к повышению спроса на квартиры в декабре и увеличению количества сделок. И действительно, практически все застройщики это отмечают и подтверждают. Если у человека есть возможность сэкономить – почему бы и нет. Правда при этом надо помнить, что в подавляющем большинстве случаев самые интересные и привлекательные варианты могут не войти в список квартир или домов, предлагаемых по этим акциям».

Список акций и спецпредложений от столичных и подмосковных застройщиков:

• Компания «ДОН-Строй» объявляет о начале действия «Новогоднего предложения-2010». Праздничная программа - это возможность приобрести квартиры в жилых комплексах компании на специальных условиях. «Новогоднее предложение» - традиционная программа компании «ДОН-Строй», существующая уже около 10 лет. В основе «Новогоднего предложения-2010» - квартиры на специальных условиях в объектах бизнес-класса «Дом на Беговой», «Измайловский», «Бирюзова, 41», а также в респектабельных жилых комплексах классов Premium и De Luxe.

• Только до 31 декабря в жилом комплексе «Бутово Парк» проводится специальная акция «20 квартир по цене 69 000 рублей за квадратный метр». А также на все квартиры действует беспроцентная рассрочка сроком на 6 месяцев при внесении 50% от стоимости квартиры.

• В элитном жилом комплексе «Знаменка» в самом центре столицы проводится уникальная новогодняя акция: до 31 декабря скидки на апартаменты до 30%.

• Компания «МИЭЛЬ-Новостройки», например, запустила новогоднюю акцию, под названием «Гранд-Подарокъ». Всем покупателям квартир в жилом комплексе «Гранд-Парк» компания дарит машино-место в подземном паркинге. Каждый покупатель, заключивший договор на приобретение квартиры в ЖК «Гранд-Паркъ» в период с 23 ноября 2009 г. по 15 января 2010 г., бесплатно получает машино-место в подземном паркинге. Новогодний подарок компании сэкономит покупателям порядка 2 млн рублей – примерно столько стоит одно машино-место в жилом комплексе бизнес-класса.

• ГК «Пересвет-Групп» предлагает своим покупателям 2010 кв.м. в новых современных домах бизнес-класса по специальной праздничной цене: c 10 по 30 декабря стоимость квартир ниже на 5-15% с беспроцентной рассрочкой платежа до конца срока строительства. Акция распространяется на текущие проекты компании в Москве: ЖК «Петровский Парк», ЖК «Алексеевский» и Подмосковных городах: Люберцы, Нахабино, Дзержинский, Лыткарино.

• Компания УМИАТ СУ-22 проводит акцию «КВАРТИРА ДЕКАБРЯ», в рамках которой можно приобрести квартиры в жилом комплексе в Щелковском районе Подмосковья по специальной цене: 1-х комнатные от 1,6 млн. рублей, 2-х комнатные от 2,3 млн. рублей.

• Компания «Инвестиции-Недвижимость» дарит покупателям жилья в подмосковной Лобне беспроцентную рассрочку на 50% стоимости до марта 2011 года

• Агентство недвижимости «Азбука жилья» также предлагает беспроцентные рассрочки сразу в нескольких жилых комплексах Подмосковья.

• Компания «Рентэк» распродает квартиры в Люберцах по цене от 56 тыс. за кв. м.

• ФСК «Лидер» до 25 декабря в рамках новогодней акции устанавливает стоимость квадратного метра в однокомнатных квартирах на уровне 42,7 тыс. руб./кв.м, в двухкомнатных – 39,9 тыс. руб./кв.м., в трехкомнатных – 36,3 тыс. и 37,6 тыс. руб./кв.м.

• В декабре 2009 года у «Сити-XXI век» стартует акция «Приезжайте, договоримся!». Суть акции в том, что покупателю квартиры со 100% оплатой предлагаются особенные эксклюзивные условия. В акции участвуют квартиры в жилых комплексах «Янтарный город» и «Лазурный Блюз» на берегу Строгинской поймы, а также объект в ближнем Подмосковье - жилой комплекс «Радужный» ( г. Видное).

• По доброй традиции Группа Компаний ПИК с 1 декабря 2009 года начала новогоднюю акцию. Только в течение 20 рабочих дней клиентам предоставляется скидка 10% на квартиры в Москве и в Московской области.

• ЛенСпецСМУ предлагает новогоднюю скидку до 15% в жилом комплексе «Изумрудные Холмы».

• ГК «Домостроитель» дарит и специальные цены, и рассрочки, и даже доступную ипотеку. Все это в рамках новогодней акции «Время делать ПОДАРКИ себе и близким!», которая проходит во всех жилых комплексах застройщика

• Русский дом недвижимости с 1 декабря 2009 года снизил цены на таунхаусы в Куркино. Теперь их можно приобрести по цене 2275 $ за квадратный метр.

• В ДСК-1 покупателям предлагают беспроцентную рассрочку: 50% от стоимости квартиры оплачивается сразу, срок выплаты оставшейся суммы обсуждается в индивидуальном порядке.

• Компания «Мортон-Инвест» в честь Нового года предлагает приобрести квартиры в новостройках Подмосковья по специальным новым ценам.

• ГК «Пионер» дает скидку в размере 5% от базовой стоимости при 100% оплате квартир в ЖК «Лазаревское».

• В компании Каскадстройсервис продолжается акция «Ближнее Подмосковье от 38000 руб./кв.м».

• МГСН предлагает акцию «Выигрышная цена!» - от 44 тысяч рублей на квартиры в лучших городах Подмосковья

• В компании ЮИТ СитиСтрой действует акция «СВОЯ ЦЕНА».

• Компания БЭСТ Консалтинг до 31 декабря 2009 года снизила цены в ЖК бизнес-класса «Сколков Бор» на 15%, стоимость квадратного метра составляет от 85 тыс. рублей.

• В компании МОНОМАХъ на Новый год «Царские подарки» - скидки до 20% на покупку квартир, студий или таунхаусов в клубном поселке «12 месяцев ЭкоLife».

• Мосстройреконструкция только в декабре при покупке квартиры большой площади дарит клиенту кладовое помещение до 8 кв.м.

• В «Главмосстрой-Недвижимость» с 1 по 31 декабря действует акция «Не прощелкай НОВОГОДНИЕ СКИДКИ».

• Компания «Стройтехинвест» предлагает уникальные скидки на 8 квартир в «Стартовом» доме в Одинцово.

Источник: Urbanus.ru