Пт. Июл 19th, 2019

Как закрыть сделку по продаже дома и не потерять клиента?

Как закрыть сделку по продаже дома и не потерять клиента?

Очень часто бывает, что продавец выставил свою недвижимость на продажу, люди ходят, смотрят, интересуются, но не покупают. Почему? Причин этому может быть несколько, но главными из них являются или завышенная цена, или несоответствие описанию и фото действительности,  или неподготовленный к продаже объект.

Определение цены

Лучше нанять профессионального оценщика, который оценит все плюсы и минусы недвижимости и установит оправданную цену. Так и вы не останетесь в обиде, и клиентов не распугаете завышенными требования.

Описание и фото

Не нужно ничего выдумывать и пытаться обмануть клиентов — они все равно все узнают — из интернета, от соседей или придут, посмотрят, удивятся и уйдут. Делайте максимально детальное и точное описание. То же касается и фото.

Наем опытного риелтора

Сложно быстро описать, насколько важно нанять правильного агента по продаже недвижимости, который поможет вам выжать все возможное из продажи этого дома и довести сделку до логичного завершения. Иногда продавцы нанимают агентов, которые берут более низкие комиссии, чтобы сэкономить деньги. Часто это неправильный подход.

Скажем, разница между двумя агентами составляет один процент от продажной цены. Если опытный агент, предлагающий вам больше услуг по маркетингу и более качественное обслуживание, просит на один процент больше, чем конкурент, но приносит вам на 10 процентов больше прибыли, выбо очевиден

Подготовка дома к продаже

Подготовка недвижимости может стоить немного денег, но отдача должна значительно перевесить расходы. Какие работы нужно сделать:

  1. Все вычистить и вымыть до блеска.
  2. Обновить лакокрасочные покрытия.
  3. Привести в порядок придомовую территорию.
  4. Уделить время ландшафтному дизайну.
  5. Установить современную технику и коммуникации.
  6. Сделайте обстановку минималистической.
  7. Уберите хлам.
  8. Поменяйте ковры и шторы.

Это все займет время и деньги, но окупится в десять крат.

Также важно при общении с клиентом не давить на него, не врать, четно и развернуто отвечать на вопросы, даже о недостатках стоит сообщить. Рекомендуем также познакомить потенциальных покупателей с соседями, провести экскурсию по району.

© Авторские права - сайт "Центр Московской Недвижимости" 2019