Консультант:
+7 (905) 545-96-73
Обмен квартир
Обмен с доплатой
Срочный выкуп квартир
Все виды сделок с недвижимостью
в Москве и М.О.

Как продать квартиру дороже?

Как продать жильё дороже?

1.      Документы - впрок

В первую очередь при операциях с недвижимостью, осуществляется юридическая подготовка документов.

Давайте поговорим о юридической подготовке. Ключевое правило звучит примерно так: чем больше документов вы подготовите, тем лучше будет для покупателя. У него сложится мнение, что сделка будет осуществляться без осложнений, а это притягивает.

Самый лучший вариант выглядит примерно так: документы собраны, а жильцов выписали. Если жильё находится в прямой продаже, то идеальным вариантом будет именно это. Наблюдая подобную готовность, клиент будет осматривать жильё уже со стороны хозяина.

В сфере недвижимости имеется масса тех, кто хотел бы приобрести жилье, чем быстрее, тем лучше. Даже самая незначительная проволочка, может стать причиной отказа от покупки. Примерно в 10% случаев, станет понятно, что люди полагали, что у них имеется место, чтоб выписаться, а в действительности такового нет.

Если в продаваемой недвижимости прописаны лица, не достигшие 18 летнего возраста, то лучше всего будет получить справку из органов опеки и попечительства. У подобного документа отсутствует срок давности, а взять его в любом случае будет нужно.

Предварительно нужно получить и технический паспорт недвижимости. Данный документ подлинен до государственной оценки жилого фонда. И не следует волноваться, что этот документ может потерять свою силу.

Если жильё передавалась на основе договора дарения или завещания, то нужно заранее получить справку из налоговой, что у вас нет задолженности по налогам, взимаемым на основе завещания или договора дарения. Такие документы тоже не имеют стока давности.

Порой случается, что не в порядке документы на жильё и в первую очередь это относится к приватизации "первой волны", до появления ГБР. Иногда бывают неверно написанные справки, которые получают в жилищных кооперативах. Все аспекты и не упомянуть. Самым идеальным вариантом будет сотрудничество со специалистом, потому что в договоре с агентством, как правило, предусмотрен анализ документов. На основе этого же договора, специалист должен будет помочь собрать все документы.

Самые подходящий вариант, если речь идёт о "встречной" продаже – это заблаговременно подходящий вам вариант переезда. Если вы со своей стороны собрали все необходимые документы, то в дальнейшем, никаких проволочек с продажей, скорее всего не будет.

2.      Ремонт, цены и эмоции.

Если вложить деньги в ремонт жилья, то при его реализации подобные затраты не окупятся – это подтвердит вам любой специалист. Но как же все-таки можно сделать так, чтоб недвижимость стала привлекательнее? Рассмотрим этот вопрос более подробно.

По большому счёту, вложения в ремонт жилья, при его реализации не окупаются. Но сделать небольшой ремонт будет как нельзя кстати.

Возможно, жильё и не получится реализовать дороже, однако оно продастся на много быстрее. Если при предварительном просмотре квартиры, клиент видит неухоженное жильё он, как правило, даже не торгуется, а попросту разворачивается и уходит.

Подготовка жилья в первую очередь оказывает влияние на время продажи. К примеру, у вас в планах поменять квартиру, однако ваш переезд затянется на полгода, нужно ли вам это?

Кроме того, готовая к реализации недвижимость привлекает немало клиентов. В таких условиях вам проще будет, если покупатель захочет немного сбить стоимость. По статистике, на сегодняшний день продажа обычно идёт за меньшую стоимость, нежели та, которая была указана, иногда скидка может составить 10-15%.

Если на ваше жильё имеется больше одного покупателя, то у вас есть возможность выбрать того, за коим имеется меньшая цепочка сделок, таким образом, сократив риск, что она разрушится.

Как бы так оно ни было, не смотря на то, что мы покупаем – будь это сумочка или квартира, мы делаем это эмоционально. Приобретаемая вещь должна нравиться клиенту. Причины для этого иногда сочиняют порой смешные – например, купили эту, а не ту квартиру, потому что здесь в ванне нет кафеля – якобы меньше работы будет во время ремонта.

Итак, расскажем вам некоторые аспекты при показе недвижимости. Если вид из окна – это сильный аспект вашей квартиры, например вид на парк, лес, исторические памятники, то настройте покупателя на просмотр именно днём и не закрывайте окна занавесками. Если же наоборот, окна направлены на стену дома напротив или же на завод и т.п., то лучше всего не приводить потенциальных клиентов в светлое время суток. Красивые шторы сделают на много лучшее впечатление о вашей квартире.

Договаривайтесь о встрече с клиентом там, которое ему будет проще найти. Это может быть метро, вход в магазин, кинотеатр и т.п. Ничего хорошего не выйдет, если клиент будет целый час искать место, где расположен дом, где ему предлагают купить квартиру.

3. Свежесть и простор.

Ещё один аспект, который оказывает довольно сильное влияние на эмоциональное восприятие потенциального покупателя – это запах, продавцы зачастую и не понимают его роль. Запах домашних питомцев в предлагаемой недвижимости отнюдь нежелателен.

Сделайте все так, чтобы перед приходом покупателей у вас в доме не было животных, а уж там более их запаха. Отпугивает клиентов и затхлый запах, довольно часто встречающийся там, где проживают пожилые люди.

Самые простые способы избавиться от квартирных «ароматов» - это опрыскать все освежителем воздуха или же поставить открытую банку кофе. Если же все эти способы не помогли, и запах не удалось убрать, что что-нибудь покрасьте, и этот запах покупатель воспринимает как положительный аспект, потому что новое жильё в его сознании в первую очередь связано с ремонтом. В любом случае в старом жилье всегда что-нибудь можно будет обновить, например, покрасьте трубы или батареи.

Клиентов привлекает жильё чистое, просторное и светлое. Уберите из продаваемой недвижимости все ненужные вещи. Если что-либо будете выбрасывать или отвозить на дачу, то идеальным вариантом будет сделать это заблаговременно. Чем меньше в квартире лишних предметов, тем просторнее она смотрится. Естественно, на виду нельзя оставлять банки или коробки.

4. Цветы в подъезде.

Стоимость жилья может увеличиться не только из-за того, в каком виде оно находится, он и в каком состоянии пребывает подъезд. Как бы это странно не звучало, но непосредственно вложения в подъезд могут стать наиболее выгодными при реализации жилья.

Как правило, клиенты весьма дотошно не рассматривают трубы, но все сантехнические узлы должны работать исправно. Когда потенциальные клиенты слышат слова хозяев квартиры, то тут нужно трубу исправить, некоторые их них просто поворачиваются и уходят, потому что за трубой может оказаться, что нужно менять и стояк и так далее. Именно по этой причине, лучше всего будет самим вызвать сантехника и не стараться перекинуть эти проблемы на новых владельцев жилья.

Негативно влияет на потенциальных клиентов также следы от протекающих труб на стенах или потолке. Все прекрасно знают, что данный вопрос нельзя будет решить при помощи просто шпаклёвки. Течь может быть случайной (соседи сверху залили) или постоянной (протекает крыша дома), но как бы там ни было, в любом случае это не красит жильё. Все следы от потёков следует забелить. Однако полностью белить потолки не нужно – это будет не разумно.

Если в окнах нет стёкол, то данный аспект покупателями также воспринимается отрицательно. Вставить все недостающие стёкла нужно непременно. Но вот менять окна полностью не нужно, если даже рамы в плохом состоянии.

Итак, обои. Чаще всего с ними не нужно что-то делать, но если они свисают со стен – это может вызвать у потенциального клиента неприятный осадок от визита. Наиболее подходящий вариант – приобрести не дорогие светлые обои и оклеить комнату снова. Кроме того, светлый цвет делает помещение как бы больше.

Насколько важно, чтобы подъезд был в нормальном состоянии?

Риэлторы как пример приводят ситуацию, когда человек на ремонт лестницы потратил $10 000, после чего стоимость его жилья увеличилась с $300000 до $350000. Иногда бывает полезно развесить акварели в парадной перед показом жилья – это прекрасный способ, который зрительно значительно увеличивает стоимость недвижимости. Весьма значительно делает дороже жильё в тех подъездах, где организовано видеонаблюдение, траты на это всего пара сотен долларов, а результат отличный!

Существует ещё один пример. Владелец квартиры не захотел затратить $2000 на ремонт подъезда, а именно из-за этого жильё за $250 000 надолго зависло в листинге.

В домах стандартного типа, подобные вопросы решаются значительно дешевле. Однако, как бы там ни было, все равно нужно перед приездом покупателей как минимум ввернуть лампочки в подъезде и закрасить надписи. Также неплохо было бы расставить цветы на подоконниках. В общем, что нужно делать, а что нет решать, конечно, вам.