Консультант:
+7 (905) 545-96-73
Обмен квартир
Обмен с доплатой
Срочный выкуп квартир
Все виды сделок с недвижимостью
в Москве и М.О.

Реализация квартиры: наибольшая выгода.

Эксперты московского рынка недвижимости замечают увеличение активности в сфере вторичного жилья. Собственники квартир, кто не захотел их продавать во время кризиса, вновь активизировались на рынке. При этом собственники жилья, конечно же, хотят получить за свою недвижимость как можно больше денег. Но каким образом это можно сделать?

Делаем самую простенькую уборку и отвергаем дорогие ремонты!

Необходимо ли подготавливать недвижимость к реализации? Если нужно, то каким образом? Самым популярным советом является осуществить ремонт перед продажей жилья. Но если посмотреть на этот вариант более подробно, то он может вызвать определённые сомнения.

Суть заключается в том, что реализуемая недвижимость, которая имеет хороший вид, продастся быстрее и дороже. Проблема состоит в том, что на ремонт нужны деньги, однако сделав его, это ещё не будет значить, что данные затраты окупятся. К примеру, если на ремонт ушло 200 тыс. руб., а жильё получилось реализовать дороже всего на 100 тыс. руб., то все старания оказались убыточными в 100 тыс. руб. Вложения подобного типа уж точно никого не обрадуют.

Одно из правил рынка недвижимости – это что ремонт не окупается. В жильё эконом-класса обычно получается вернуть максимум 40–50% вложенных средств. О более точных цифрах, конечно, можно ещё спорить, но то, что возвратить потраченные на ремонт средства не получится – это факт. Существует пример, когда человек продавал дорогую квартиру, проведя там хороший евроремонт тратив при этом 500 $/кв.м, возвратил себе около 50% вложенных средств. Этот процент будет ещё меньше, если окажется, что данный ремонт не будет соответствовать классу жилья. Наиболее распространённая ошибка – это когда делается очень дорогая отделка в самом обыкновенном панельном доме спального района Москвы.

Ремонт нужен только лишь в тех случаях, когда жильё представляет собой нечто практически не подходящее для жизни. Как пример, можно рассказать случай из жизни, когда в квартире отсутствовал унитаз – бывшие жильцы его разбили, а вступившие в наследство новые хозяева квартиры столкнулись с данной проблемой. Естественно, унитаз нужно устанавливать – без него никак. Однако, сделать это необходимо, потратив как можно меньше средств. Самым лучшим вариантов будет приобрести унитаз б/у, жильцы новостроек, которые меняют муниципальную отделку, нередко продают данные вещи буквально за копейки. А вот что нужно сделать, так это приложить усилия, не требующие расходов, чтобы у квартиры был подобающий вид. Выкиньте весь накопившийся хлам. Помойте окна. Везде вкрутите лампочки. Если в плохом состоянии находится не только квартира, но и подъезд, то нужно и как всё привести в порядок.

Запомните, что убирая в подъезде веником и шваброй, вы все это в первую очередь делаете для себя, но не для кого-то, как чаще всего думают. От того, какое впечатление создастся у потенциальных покупателей, напрямую будет зависеть стоимость недвижимости, которая придётся по душе покупателю.

Правдиво, однако, в меру…

Далее, что нужно сделать – это подать объявление о реализации жилья. Знаменитый пролетарский поэт В. В. Маяковский говорил, что при помощи поэзии доводится перебирать «единого слова ради тысячи тонн словесной руды». Аналогичная задача предстаёт также и перед продавцом недвижимости: нудно и в весьма стиснутой форме рассказать как можно больше о продаваемой недвижимости, да ещё и выделиться среди конкурентов.

Не смотря на то, что объявления, как правило, публикуются на один и тот же манер, некоторые хитрости все-таки существуют и тут. К примеру, площадь продаваемой квартиры. На первый взгляд придумать в этой ситуации нельзя ничего. Потому что имеются документы, площадь написана точностью до десятых долей метра. Однако, в объявлении клиент эту площадь немножко увеличивают. Что делать в этой ситуации? С одной стороны, всегда необходимо говорить правду. С другой, если написать как есть все на самом деле, то реализуемое жильё представится в невыгодном положении. Примерно то же самое можно говорить и о расстоянии до метро. Его также преувеличивают, но не увеличивая, а уменьшая. Однако заниматься этим, естественно, надо в пределах разумного.