Консультант:
+7 (905) 545-96-73
Обмен квартир
Обмен с доплатой
Срочный выкуп квартир
Все виды сделок с недвижимостью
в Москве и М.О.

Удачное соответствие фотографий с недвижимостью.

Фотоснимки, которые плохо смотрятся, способны отпугнуть потенциальных клиентов, что в свою очередь приведёт к сокращению количества предложений. На рынке недвижимости, красивые фото являются правильными фото. Их цена больше, чем множество слов, или же тысячи долларов.

На основании одного из исследований среди покупателей и продавцов, живущих в США 80% из числа тех, кто купил недвижимость в 2010 году, использовали Интернет в ходе поиска предложений. Данные покупатели просматривали фотографии как единственный инструмент при выборе жилья. Агенты придерживаются мнения, что когда клиенты просматривают фото, то это зачастую первый и иногда единственный способ произвести хорошее впечатление на покупаемую недвижимость.

Фотография практически всегда является ключевой составляющей при рекламе недвижимости, именно этот инструмент применяется с целью получения контакта с клиентом. Это является как бы рукопожатием, которое представляет собой первое впечатление. В компании, которая будет заниматься продажей вашей недвижимости, всё будет зависеть от числа, а также от качества фотографий данной недвижимости. Фотографии будут служить для применения их базах-данных MLS, в сети Интернет, в печатных изданиях, в брошюрах, статьях и т.п. Глядя на силу или слабость сделанных фотоснимков, потенциальные клиенты будут принимать решение, хотят ли они поехать просматривать тот или иной объект, а агенты будут думать, стоит ли показывать эти снимки клиентам. Качество фотографий будет оказывать довольно сильное влияние на принятие подобного решения.

Специалисты одного из сайтов недвижимости на протяжении 30 дней отслеживали список предложений относительно недвижимости и определили, что объявления о продаже, где имеется лишь одно фото, в среднем просматривается 5 раз, из которых получается 1,37 обращений потенциальных клиентов. А те объявления, в которых насчитывается более 21 фотографии, получали примерно 77 просмотров, из которых 11 раз обратились потенциальные клиенты. Отсюда можно сделать вывод, что те объявления, в которых насчитывается более 20 фотографий, просматриваются в 15 раз больше и дают в 10 раз больше потенциальных покупателей.

В ещё одном исследовании осуществлялась оценка влияния количества фотографий в объявлении на время реализации недвижимости. По итогам исследования стало понятно, что объявления, где имеется большее число фотографий, реализуются быстрее.

Это выглядит примерно следующим образом:

- 1 фотография – продажа осуществляется на протяжении 70 дней;

- 6 фотографий – продажа осуществляется на протяжении 40 дней;

- 16–19 фотографий – продажа осуществляется на протяжении 36 дней;

- 20 фотографий – продажа осуществляется на протяжении 32 дней.

Помимо всего прочего, объявления с маленьким количеством фотографий продаются дешевле. Приведём пример отношения стоимости продажи к исходной стоимости:

- 1 фотография – недвижимость продаётся за 91,2% от первоначальной стоимости;

- 6 или более фото – можно получить 95% от заявленной стоимости.

На основании этого, можно сделать вывод, что дом, стоимость которого составляет 600 000$, имея лишь одно фото в объявлении, в действительности можно будет реализовать на 3,8% дешевле, т.е. упустить из рук 22 000$ просто из-за лишь одного фото в объявлении. Однако, наиболее удивительным является то, что лишь 12% риэлторов в продаже недвижимости используют более 20 фотографий.

Из всего вышесказанного, становится понятным, что во всех этих исследованиях не принималось во внимание качество фотографий. Потому что если фотографии – это важная составляющая при продаже жилья, то становится понятным, что использование качественных фото, даст возможность оказаться в ещё большем выигрыше. Чаще всего агенты сами фотографируют продаваемый объект, как они это умеют. Именно по этой причине важным становится тот факт, чтобы продавец жилья подыскал себе того агента недвижимости, который сможет сделать качественные фотоснимки, или же нанять для этой цели профессионального фотографа.

Качественно сфотографировать объект недвижимости будет не так просто и продавец должен понимать, что у агента, скорее всего, нет навыков профессионального фотографа. Но агентам в свою очередь необходимо видеть отличие качественного и некачественного фото и не публиковать фотоснимки низкого качества. На первый взгляд все понятно, однако просматривая сайты недвижимости, в их базах все же можно наткнуться на фото низкого качества.

«Место, место, место» - это первое, что говорят при приобретении недвижимости, но скоро вместо этого, скорее всего, будут говорить  «фотография, фотография, фотография». Когда вы видите разницу между фотоснимком, сделанным профессиональным фотографом и фотографией, которую сделал обычный риэлтор, то довольно просто будет заметить отличие между ними. Профессиональные фотографы в ходе своей деятельности применяют оборудование высокого качества, кроме того, у них имеются специальные навыки и опыт, благодаря которому, продаваемый объект будет показан в лучшем виде. Фотографировать – это род их деятельности, за это им платят. И стоимость профессиональной съёмки недвижимости не такая уж и большая, относительно её выгоды.

Естественно, не так важно будет, чтобы фото были представлены профессионально. Однако, отдельные риэлторы в ходе своей деятельности применяют лишь те фото, которые были сделаны фотографами – профессионалами, потому что если фото будет низкокачественным, то некоторые клиенты буду считать вашу недвижимость не только непривлекательной, но они также будут думать, что имеют дело с непрофессиональным агентством.

Если вы ещё думаете, продавать вам недвижимость или нет, то существует несколько нюансов, которые необходимо принимать во внимание, когда речь идёт о фотографии:

 - попросите риэлторов, чтобы они показали вам примеры фотографий и посоветовали профессионального фотографа;

- перед публикацией фото в базах-данных по недвижимости, интернете и т.п., вам нужно будет просмотреть эти фото;

- требуйте, чтобы ваше жильё представляло наибольшее число фотографий;

Какая выгода будет непосредственно покупателю? Интернет – это довольно сильный инструмент для реализации и приобретения недвижимости. На основании результатов исследований, фотографии являются ключевым моментом при продаже недвижимости.

И если продавец недвижимости предпочитает профессиональную фотосъёмку реализуемого объекта, то он выигрывает одновременно по нескольким направлениям:

- фотографии формируют значительный интерес около Вашего предложения;

- отсюда следует большее число просмотров, а также обращений потенциальных клиентов;

- это даёт возможность немного увеличить стоимость недвижимости;

- при продаже у вас будет масса удовольствия от более быстрой, а также выгодной реализации недвижимости.

Ваша недвижимость представляет собой одно из крупнейших инвестиций. Вы пользуетесь услугами профессионального риэлтора для реализации вашего жилья. Можете ли вы тогда поручить фотосъёмку Вашего объекта кому-то, помимо профессионала?