Консультант:
+7 (905) 545-96-73
Обмен квартир
Обмен с доплатой
Срочный выкуп квартир
Все виды сделок с недвижимостью
в Москве и М.О.

Помощь проффесионалов как правильно продать квартиру

Если у Вас цель, реализовать свою недвижимость как можно быстрее и без значительных скидок, то при её показе Вы не должны будете придерживаться двух типов поведения, которые воспрепятствуют Вам для успешной продажи жилья.

Как правильно продать квартиру с целью избегания наиболее типичных ошибок при показе недвижимости, нужно использовать самые простые советы специалистов.

Первый тип поведения – это самая обыденная пассивность, которая сводится, прежде всего, к ответам на вопросы потенциальных клиентов. К слову, данный тип поведения характерен не только для хозяев недвижимости, но и для риэлторов. А если потенциальные клиенты попросту забудут задать вопрос, ответ на который станет для них неоспоримым предлогом для покупки непосредственно вашей квартиры? Или же если какой-то вопрос просто не придет им в голову? Или они что-то увидев, не так это поймут, и сами себе дадут ложный ответ на появившийся вопрос. И всё, клиенты которые хотели приобрести Вашу квартиру, уйдут к другому продавцу.

Ещё один ошибочный тип поведения, способен навредить любой сделке – это когда продавец довольно много говорит, используя при этом заученные аргументы, в чем-то убеждая клиента, и не давая ему попросту открыть рта. Иногда, можно заметить, как тот или иной риэлтор каждый раз проводит экскурсии потенциальным клиентам, не задавая им ни единого вопроса. На первый взгляд и активность заметна и человек трудится, а результат практически нулевой. Потому что не так важно говорить клиенту о том, что его не интересует, не сказав ни единого слова о том, что для клиента важнее всего.

Каждый специалист по вопросам недвижимости, на вопрос «как правильно продать квартиру?» скажет что, прежде всего, необходимо установить хорошую эмоциональную связь с клиентом, а также создать атмосферу искренности и взаимного доверия. Для этого существует несколько стандартных вопросов. К примеру, как добрались, нет ли пробок? Долго ли искали дом? Обратили ли внимание на какую-нибудь достопримечательность, пока добирались? Отвечая на подобные непринуждённые вопросы, клиент, прежде всего, настраивает себя на общение с вами, а также предоставляет информацию, дающую предлог для формирования дальнейших вопросов. К примеру, марка машины или же проблема с утренними пробками и т.п. Чем больше на данном этапе у Вас будет информации о покупателе, тем лучше.

Конечно, не нужно держать клиентов в прихожей и задавать эти вопросы, можно непринужденно проводить их по комнатам, и просто общаться. Клиенты думают, что они уже начали осмотр квартиры, но на самом деле, это лишь этап «разогрева». Не нужно ограничиваться одним-двумя вопросами, однако и сильно затягивать данный этап также не надо. После того, как Вы уже видите, что клиент не чувствует себя в напряжении, то лучше всего будет перейти к выяснению, какие именно критерии выбора в покупке предлагаемой недвижимости являются для покупателя первостепенными.

Если Вы всё вышеперечисленное сделали правильно, то Вам, скорее всего, нужно будет выслушать возражения клиентов, хотя бы из-за того, что они надеются снизить стоимость при торге. Потому что, откровенно говоря, скорее всего ваша квартира не является безукоризненным предложением на рынке, недостатки есть везде и при желании их можно найти. Поэтому, приглашая потенциальных клиентов, помните, что последнее слово за ними, а чтоб этим словом стало согласие покупки Вашей квартиры, от Вас в свою очередь потребуется немало усилий.